ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №60
Кировского района Санкт-Петербурга
198261, Санкт – Петербург, пр. Ветеранов, дом 112, корп. 3, литер А
8-812-750-27-77
dou60.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №60

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ

Адрес места нахождения

Наименование оборудованного учебного кабинета

Количество кабинетов

Оснащенность оборудованного учебного кабинета

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

198261 Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.112, корпус 3, литера А

Музыкальный зал

1

Стул детский - 50 шт., пианино «Красный Октябрь» -1 шт., рабочее место музыкального руководителя(стол, стул), шкафы для костюмов – 3 шт, шкафы для пособий – 2 шт.,  банкетки - 3 шт., ТСО (музыкальный центр, проектор, телевизор), ширма 3-х секционная «Театрал» - 1 шт., методические материалы по музыкальному развитию детей, атрибуты для музыкальных игр-драматизаций, детские музыкальные инструменты (со звуком неопределенной высоты – маракасы, бубны, барабаны, треугольники,  погремушки, колокольчики, бубенцы; издающие один звук – дудки, металлические палочки; русские народные – деревянные ложки, деревянные палочки; с диатоническим и хроматическим звукорядом – металлофон, ксилофон, гусли, гармошки), музыкально-дидактические игры.

Настольно-печатные музыкально-дидактические игры; атрибуты для игр-плясок (флажки, платочки, султанчики, цветы, ленты, листья осенние, колоски, зонтики, грибы деревянные, Театр «БИ-БА-БО», куклы театральные, Пальчиковый театр, мягкие игрушки, костюмы театральные); репродукции картин, иллюстрации к музыкальным произведениям; портреты композиторов.

Литература: музыкальные журналы («Колокольчик», «Музыкальная палитра», «Музыкальный руководитель»);  нотные сборники;  детская художественная литература.

Аудиовизуальные средства обучения: набор дисков; флешки.

Специально оборудованных учебных кабинетов для  обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья нет

198261 Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.112, корпус 3, литера А

Спортивный зал

1

В комплект оборудования физкультурного зала входит:

стационарное оборудование; набор физкультурных пособий, которые можно навесить, приставить, объединить со стационарным; детали для объединения со стационарным и переносным оборудованием (специальные крючки, защелки, ленты); дополнительные физкультурные пособия в виде зрительных ориентиров (плоскостные дорожки, геометрические фигуры и т.д.); игровые детали-атрибуты (рули, нагрудные знаки).

Оборудование физкультурного зала составляют:
гимнастическая стенка (высота 2,5 м); гимнастическая доска  (ширина 10 см);
гимнастическая скамейка (длина 3 м, высота 20, 25, 30 см); ребристые доски, меняющие направления; мишени разных типов; стойки и планки для прыжков; тоннели различной длины и высоты; баскетбольные кольца и сетка;

маты; гантели и утяжелители различных масс; ворота; пособия для выполнения физических упражнений (мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки.);

батут; комплект мягких модулей «Альма»; магнитофон.

Специально оборудованных учебных кабинетов для  обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья нет

198261 Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.112, корпус 3, литера А

Кабинет учителя – логопеда

1

Шкаф методический с дверцами – 2 шт., стол письменный – 1 шт., стул взрослый – 1  шт., стол полукруглый детский – 1 шт., стулья детские – 5 шт., магнитная доска – 1 шт.,

стеллаж– 1 шт., стол для песочной терапии  – 1 шт., диван детский – 2 шт.,

зеркало настенное – 1 шт.

Методические рекомендации по постановке у детей звуков.

Дидактические материалы.

Картотека заданий по лексике и грамматике

Картотеки для автоматизации свистящих, шипящих, сонорных звуков.

Картотека пальчиковых игр, дыхательной гимнастики.

Комплекс игр для развития фонематического слуха, звукового анализа слов, дифференциации звуков.

Дидактические и учебные материалы для развития: звукопроизношения; развития навыков фонематического анализа, синтеза и представлений; развития общих речевых навыков; лексики; развития грамматического строя речи; развития связной речи; развития мелкой моторики; развития ВПФ; подготовке к обучению грамоте, профилактики дисграфии.

Специально оборудованных учебных кабинетов для  обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья нет

198261 Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.112, корпус 3, литера А

Кабинет педагога – психолога 

1

Шкаф методический с дверцами – 2 шт., стол письменный – 1 шт., стул взрослый – 1  шт., стол полукруглый детский – 1 шт., стулья детские – 5 шт., магнитная доска – 1 шт., стеллаж– 1 шт., диван детский – 2 шт., зеркало настенное – 1 шт.

Дидактические игрушки: кубики, матрёшки.

Иллюстративный материал, отражающий эмоциональный, бытовой, социальный, игровой опыт детей.

Настольные игры.

Приспособления для массажа рук: мячи для массажа кистей рук.

Приспособления для рисования: цветные карандаши, бумага, простые карандаши.

Мягкие игрушки, мелки игрушки, пальчиковый театр.

Природные материалы: камушки, ракушки и т.д.

Стол для игр с песком и водой.

Зеркало, маленькие зеркала.

Кинетический песок.

Специально оборудованных учебных кабинетов для  обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья нет

198261 Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.112, корпус 3, литера А

Групповые помещения (учебные кабинеты)

9

Групповые помещения (кабинеты) оборудованы   учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся в группе, столом и стулом для педагога, игровой мебелью, шкафами для пособий и атрибутов, техническими средствами

Групповая состоит из развивающих уголков: спортивный, театрализованный, конструирования, рисования, чтения художественной литературы, музыкальный, природы, безопасности, экспериментирования, математики, развития речи и т.д. Также в групповых находятся маркерные и магнитные доски. Все группы детского сада оборудованы телевизорами.

Игрушки безвредные для здоровья детей, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, могут быть подвергнуты обработке и дезинфекции. В каждой возрастной группе имеется необходимое оборудование для обучения и воспитания детей, дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимые для организации разных видов деятельности детей.

Созданная в учреждении развивающая предметно-пространственная среда отвечает следующим характеристикам:

Насыщенность (наличие средств обучения и воспитания (в том числе технических), материалов, в том числе игровых, спортивных, оздоровительного оборудования, инвентаря, соответствующих возрастным возможностям детей и содержанию Программы).

Трансформируемость (обеспечивает возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей).

Полифункциональность (обеспечивает возможность разнообразного использования составляющих предметной среды (детская мебель, маты, мягкие модули, ширмы и т.д.; также предметы, не обладающие жестко закрепленным способом, в том числе природные материалы).

Вариативность (обеспечивается наличием различных пространств в ДОУ и в группе конкретно, а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающий свободный выбор детей; игровой материал периодически сменяется, дополняется новыми предметами, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей).

Доступность (определяет возможность свободного доступа для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; сохраняется исправность материалов и оборудования).

Безопасность (определяется соответствием всех требований по обеспечению надежности и безопасности их использования).

Специально оборудованных учебных кабинетов для  обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья нет

198261 Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.112, корпус 3, литера А

Раздевальная (приемная) 

9

Раздевальные оборудованы шкафами для детей и персонала (шкаф предоставляется индивидуально для каждого ребенка и имеет полку для головных уборов, крючок для верхней одежды и полку для обуви). Каждая индивидуальная ячейка промаркирована.

Также в приемной расположены информационные уголки для родителей воспитанников, которые содержат информацию для родителей: консультации, рекомендации специалистов и т.п.

Специально оборудованных учебных кабинетов для  обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья нет

198261 Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.112, корпус 3, литера А

Кабинет дополнительного образования

1

Интерактивная панель– 1 шт., магнитная доска – 1 шт., детские столы  3 шт. (на 15 детей), детские стулья – 15 шт., стеллажи для пособий и атрибутов, мольберт – 6 шт., флипчарт – 1 шт.

Специально оборудованных учебных кабинетов для  обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья нет

198261 Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.112, корпус 3, литера А

Изостудия

1

Магнитная доска – 1 шт., детские столы  3 шт. (на 15 детей), детские стулья – 15 шт., стеллажи для пособий и атрибутов, мольберт – 1 шт., телевизор, магнитофон.

Дидактическое обеспечение (наглядные, медиа пособия, авторские и типовые наглядные пособия).

Материал для творчества: акварельные краски, гуашь; восковые и масляные мелки, свеча; ватные палочки; поролоновые печатки; коктейльные трубочки;

палочки или старые стержни для процарапывания; матерчатые салфетки;

стаканы для воды; подставки под кисти; кисти.

Специально оборудованных учебных кабинетов для  обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья нет


СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Адрес места нахождения

Наименование объекта для проведения практических занятий

Количество кабинетов

Оснащенность объекта для проведения практических занятий

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

198261 Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.112, корпус 3, литера А

Объектом для практических занятий служат групповые помещения

9

В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной).

Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм. Выделены игровые уголки, игровой материал подобран по возрасту. Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ и группы, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста с учетом ФГОС в соответствии с возрастными особенностями, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей их развития.

Развивающая предметно – пространственная среда в группах детского сада отличается динамичностью, многофункциональностью, у педагогов имеется возможность достаточно быстро изменить среду в соответствии с детскими потребностями. РППС выступает не только условием творческого саморазвития личности ребенка, фактором оздоровления, но и показателем профессионализма педагогов.

Специально оборудованных учебных кабинетов для  обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья нет


СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ

Наименование объекта

Адрес местонахождения объекта

Площадь объекта, м2

Количество мест

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Нет*

Нет*

Нет*

Нет*

Нет*

* В дошкольном учреждение отдельного помещения для библиотеки не имеется, методическая литература по пяти направлениям развития детей социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому, по работе с родителями, педагогами, по коррекции речи, по воспитательной работе, периодические печатные издания профессиональной направленности, периодические печатные издания и художественная литература для детей находится в методическом кабинете. В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки (уголки с художественной литературой) для воспитанников и методическая литература для педагогов. В кабинетах у специалистов так же имеется методическая литература и периодические печатные издания по их направлениям работы


СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА

Наименование объекта

Адрес места нахождения объекта

Площадь объекта, м2

Количество мест

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Спортивный зал

198261 Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.112, корпус 3, литера А

64,2 кв.м

25

Нет

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

При входе на стене с левой стороны от входной двери в здание расположена кнопка вызова и табличка для инвалидов по зрению для вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам (сопровождение до места оказания услуг). 
Входная дверь выделена контрастным цветом для инвалидов по зрению. 
При входе с правой стороны весит табличка с информацией об учреждении, исполненная шрифтом Брайля для инвалидов по зрению. 
Прозрачные полотна дверей имеют яркую контрастную маркировку в соответствии с требованиями доступности.
В здании лестничные маршруты оборудованы поручнями, краевые ступени наружных и внутренних лестниц выделены цветом желтого цвета. 

СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания предусмотренные для инвалидов и лиц с ОВЗ

Специально созданных условий для обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья нет

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОО. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты – цели, содержание, формы, методы.

Средства обучения – это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Имеющиеся в Образовательном учреждении средства обучения:

печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);

аудиовизуальные (слайды);

наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)

спортивные снаряды, мячи и т. п.

Идеальные средства обучения – это те усвоенные ранее знания и умения, которые используют педагоги и дети для усвоения новых знаний.

Материальные средства обучения – это физические объекты, которые используют педагоги и дети для детализированного обучения

Наглядные пособия классифицируются на три группы:

Объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.);

Печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники)

Проекционный материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т.п.)

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, трудовая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. 

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. С более подробной информацией о средствах обучения и воспитания, используемых в образовательной деятельности учреждения, возможно познакомиться, открыв ссылку «Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным областям».

Детский сад обеспечен:

достаточным количеством учебно-наглядных пособий,

детскими музыкальными инструментами,

спортивным инвентарем,

различными атрибутами,

учебной, методической и детской художественной литературой. 

В распоряжении административно-хозяйственного и педагогического персонала компьютерная техника:

компьютер – 6 шт. (4 с выходом в Интернет, 4 с электронной почтой);

ноутбук – 2 шт.;

ксерокс – 1 шт.;

МФУ – 4 шт.;

телефон – 2 шт.;

Технические средства обучения:

музыкальный центр – 2 шт.;

телевизор – 11 шт.,

мультимедиа-проекторов – 1 шт.;

магнитофон с МР3 – 10 шт.

Функционирует официальный сайт Образовательного учреждения.

**Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Средства воспитания: совместная деятельность воспитателя и воспитанников, специально организованная (различные виды деятельности трудовой, игровой, познавательной и т.д.), беседы, экскурсии, чтение художественной литературы, просмотр мультфильмов.

СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям предусмотренные для инвалидов и лиц с ОВЗ
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям исключен Специально оборудованных кабинетов для доступа к информационным системам инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья нет
Педагогам обеспечен свободный доступ к информационным ресурсам, библиотекам, методическим материалам, и иным материалам и средствам обучения и воспитания детей в соответствии с образовательной программой, реализуемой в ДОУ

НАЛИЧИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Не предусмотрено


ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидов и лиц с ОВЗ

Со сторонними электронными образовательными и информационными ресурсами, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, можно ознакомиться перейдя по ссылке:

-Официальный сайт Министерства образования и науки РФ

-Федеральный портал "Российское образование"

-Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

-Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

-Портал "Петербургское образование"

-Интернет-портал "Культура письменной речи"

-Портал Президентской библиотеки 


ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Не требуется


Количество общежитий: Отсутствует

Количество интернатов: Отсутствует

Количество мест в общежитиях: Отсутствует

Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Отсутствует

Количество мест в интернатах: Отсутствует

Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Отсутствует

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: Отсутствует

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: Отсутствует

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

 

Адрес места нахождения

Наименование оборудованного помещения

Оснащенность оборудованного помещения

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

198261 Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.112, корпус 3, литера А

Пищеблок

ФОТО

Оборудован в соответствии с санитарными нормами, обеспечен необходимым оборудованием: электронные весы (3 шт.), электроплиты (3 шт.), пароконвектомат (2 шт.) холодильник (7 шт.), холодильная камера (1 шт.), протирочно-резательные машины (2 шт.), электромясорубка. Имеется специализированная зона для мытья и обработки посуды. Все находится в рабочем состоянии. Санитарно-гигиенический режим пищеблока соблюдается и находится под контролем заведующего и медицинской сестры

 

Условия для осуществления питания воспитанников - инвалидов и  воспитанников с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены

 

198261 Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.112, корпус 3, литера А

Моечные

ФОТО

Оборудованы в соответствии с санитарными нормами, обеспечены необходимым оборудованием: стол-буфет кухонный (9 шт.), стол-тумба-кухонный (10 шт.), водогрей (10 шт.), полка навесная кухонная (10 шт.)

198261 Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.112, корпус 3, литера А

Обеденные зоны для приёма пищи воспитанниками в групповых помещениях

 ФОТО

Столы детские обеденные, стулья по количеству воспитанников в группе

198261 Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.112, корпус 3, литера А

Места для организации питьевого режима в групповых помещениях

Зона отдыха – 2 вне групповых ячеек и 9 в групповых помещениях

ФОТО

 

 

В групповых помещениях: стол раздаточный, поднос, чайник промаркированный, чашки (кружки), салфетка.

Положение об организации питьевого режима

Зоны отдыха: перед кабинетом заведующего и кабинетом специалистов: стол, 2 кресла, поднос, вода бутилированная, посуда одноразового применения, контейнер для использованной одноразовой посуды.

В раздевалках групп оборудованы 9 комфортных зон отдыха (ожидания): 2 стула (скамейка), поднос, вода кипяченая, посуда одноразового применения, контейнер для использованной одноразовой посуды.

Условия для осуществления питьевого режима - инвалидов и  воспитанников с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Адрес места нахождения

Наименование оборудованного помещения

Оснащенность оборудованного помещения

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

198261 Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.112, корпус 3, литера А

Медицинский кабинет

 ФОТО

Оборудован в соответствии с санитарными нормами, обеспечен необходимым оборудованием: шкаф для медицинской документации (2 шт.), стол (1 шт.), стулья (2 шт.), компьютер, МФУ, тонометр, аппарат Ротта для измерения остроты зрения, динамометр, плантограф в комплекте, ростомер медицинский, весы медицинские электронные

Не предусмотрены

198261 Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.112, корпус 3, литера А

Процедурный кабинет

 ФОТО

Оборудован в соответствии с санитарными нормами, обеспечен необходимым оборудованием: холодильник, сжигатель игл и деструктор шприцев с гильотиной для отреза канюли, столик медицинский (2 шт.), термоиндикатор "Термотест", ширма трёхсекционная, шкаф медицинский двухстворчатый, водогрей Thermex 30 л HIT H30-0, бикс КСКФ-3, жгут компрессионный (4 шт.), лоток почкообразный (4 шт.) и.т.д.

Не предусмотрены

198261 Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.112, корпус 3, литера А

Туалетные и умывальные комнаты

ФОТО

Установлены умывальные раковины с подводкой горячей и холодной воды для детей. В группах раннего возраста рядом с умывальниками установлены вешалки для детских полотенец (индивидуально для каждого ребенка имеется промаркированное полотенце), кроме того, в умывальных установлены душевой поддон, умывальная раковина для персонала, шкаф для хозяйственно-бытового инвентаря

Не предусмотрены

 Сведения о прогулочных площадках ДОУ

Адрес места нахождения

Наименование

Оснащенность оборудованием

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

198261 Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.112, корпус 3, литера А

Прогулочные площадки (9 шт.)  

домик (3 шт.), качалки на пружине (10 шт.), песочный дворик (8 шт.), скамья садово-парковая на металлических ножках (9 шт.), детская горка (4 шт.), беседка детская (2 шт.)

Не предусмотрены

 

 Дополнительные сведения

Пути движения к объекту

План – схема района расположения образовательного учреждения и путей движения транспортных средств и детей ( обучающихся) План 1

Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических средств, маршрутов движения детей и расположением парковочных мест План 2

На личном транспорте

въезд с ул. Генерала Симоняка и пр. Ветеранов

Ближайшая станция метро (до ближайшей станции метро Проспект Ветеранов 16 минут на общественном транспорте, 3700 метров):

проспект Ветеранов

Ближайшая остановка общественного транспорта:

Остановка «ТЦ Ульянка», остановка «пр. Маршала Жукова»

Маршруты общественного транспорта на которых можно доехать до

остановки «ТЦ Ульянка», остановки «пр. Маршала Жукова»

Автобусы

130,145,145А

Троллейбусы

20,37,44,46

Учреждение на данном объекте не располагает выделенной стоянкой автотранспортных средств.

Парковка автомобилей посетителей всех категорий осуществляется на общих условиях во внутри дворовой территории.

Предоставление услуг на объекте инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

Оборудование входной площадки

При входе с правой стороны весит табличка с информацией об учреждении, исполненная шрифтом Брайля для инвалидов по зрению

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou60.kirov.spb.ru/sveden/objects#sigFreeId99b1506945

Вход для маломобильных граждан с противоположной  стороны здания

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou60.kirov.spb.ru/sveden/objects#sigFreeIdfcd224dd98
. При входе, на стене с левой стороны от входной двери в здание расположена кнопка вызова и табличка, исполненная шрифтом Брайля для инвалидов по зрению для вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам (сопровождение до места оказания услуг)
Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou60.kirov.spb.ru/sveden/objects#sigFreeId2c6a3f8f6a

Порог не соответствует нормативам «СП 59.13330.2016. Свод правил. Доступность зданий для маломобильных групп населения. Актулизированная редакция СНиП 35-01-2001»

Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

Имеется

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou60.kirov.spb.ru/sveden/objects#sigFreeId9e68cd7896
,
Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou60.kirov.spb.ru/sveden/objects#sigFreeIda5e454019f

Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

Нет

Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению

Имеется

Помощь оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации)

Имеется

Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому

Не предусмотрено

Пути движения внутри здания

В здании холлы лестничные маршруты оборудованы поручнями, краевые ступени наружных и внутренних лестниц выделены цветом

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou60.kirov.spb.ru/sveden/objects#sigFreeId4990fc06e7

Нанесена цветовая разметка на дверях для инвалидов по зрению

Прозрачные полотна дверей имеют яркую контрастную маркировку в соответствии с требованиями доступности

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou60.kirov.spb.ru/sveden/objects#sigFreeId3c1470982c
,
Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou60.kirov.spb.ru/sveden/objects#sigFreeId2870238408

При входе в кабинеты установлены тактильные таблички с наименованием кабинетов с дублирующим шрифтом Брайля

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou60.kirov.spb.ru/sveden/objects#sigFreeIdda56b4bb10
,
Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou60.kirov.spb.ru/sveden/objects#sigFreeId89d6a2afd0

Доступность условий для инвалидов. Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации и ее помещений с учетом доступности инвалидов

Наличие оборудованных групп пандусами/ подъемными платформами

Нет, так как не позволяют технические возможности учреждения

Парковки для инвалидов на территории ГБДОУ детский сад Кировского района Санкт-Петербурга

Нет в соответствии с законодательством

Постановление

В зоне стояния транспортных средств

Не предусмотрена парковка для инвалидов

Наличие расширенных дверных проёмов

Дверные проемы не соответствуют нормативам «СП 59.13330.2016. Свод правил. Доступность зданий для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001»

Наличие сменных кресел-колясок

Нет

Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации

Санузел не соответствует нормативам «СП 59.133302016. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001» из-за конструктивных особенностей здания невозможно осуществлять перепланировку помещений.

При входе в санузел установлена тактильная табличка с наименованием «Туалет» с дублирующим шрифтом Брайля.

Обслуживание мало мобильных посетителей

Обслуживание мало мобильного посетителя осуществляется сотрудниками учреждения, прошедшими обучение (инструктирование) по обслуживанию указанной категории посетителей.

Сотрудник, прошедший обучение - Мунежкина Александра Алексеевна

Удостоверение о повышении квалификации

Ответственное лицо за сопровождение инвалидов:

Конькова Виктория Андреевна

Мунежкина Александра Алексеевна

«Приказ о назначении ответственного для обеспечения доступности инвалидов на объект» 

Телефон вызова сопровождающего инвалидов:

+7 812 7502777

Должность:

Заведующий

ФИО:

Еникеева Наталья Викторовна

часы приема:

вторник: 15.00 – 18.00

четверг: 10.00 – 12.00

Телефон: 7502777

Электронная почтаЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес:198262, Санкт-Петербург, проспект Ветеранов, дом 112, корпус 3, Литера А

Локальные нормативные акты

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

Акт

Анкета по определению доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения

480x800

web 150х50px

НОКО-2025

Вы можете оставить мнение о нашей организации 

Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.

Перейдя по ссылке, Вы сможете:

  • оценить условия осуществления образовательной деятельности:
  • открытость и доступность информации об организации
  • комфортность условий осуществления образовательной деятельности
  • доброжелательность, вежливость работников
  • удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
  • доступность образовательной деятельности для инвалидов
  • оставить отзыв
  • qr

Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке:

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/451115

2025 год - год защитника Отечества!

Pobeda80 logo main

© 2025. Техническая поддержка сайта: site-kirov@mail.ru.