СВЕДЕНИЯ ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ
Адрес места нахождения |
Наименование оборудованного учебного кабинета |
Количество кабинетов |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
198261 Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.112, корпус 3, литера А |
Музыкальный зал |
1 |
Стул детский - 50 шт., пианино «Красный Октябрь» -1 шт., рабочее место музыкального руководителя(стол, стул), шкафы для костюмов – 3 шт, шкафы для пособий – 2 шт., банкетки - 3 шт., ТСО (музыкальный центр, проектор, телевизор), ширма 3-х секционная «Театрал» - 1 шт., методические материалы по музыкальному развитию детей, атрибуты для музыкальных игр-драматизаций, детские музыкальные инструменты (со звуком неопределенной высоты – маракасы, бубны, барабаны, треугольники, погремушки, колокольчики, бубенцы; издающие один звук – дудки, металлические палочки; русские народные – деревянные ложки, деревянные палочки; с диатоническим и хроматическим звукорядом – металлофон, ксилофон, гусли, гармошки), музыкально-дидактические игры. Настольно-печатные музыкально-дидактические игры; атрибуты для игр-плясок (флажки, платочки, султанчики, цветы, ленты, листья осенние, колоски, зонтики, грибы деревянные, Театр «БИ-БА-БО», куклы театральные, Пальчиковый театр, мягкие игрушки, костюмы театральные); репродукции картин, иллюстрации к музыкальным произведениям; портреты композиторов. Литература: музыкальные журналы («Колокольчик», «Музыкальная палитра», «Музыкальный руководитель»); нотные сборники; детская художественная литература. Аудиовизуальные средства обучения: набор дисков; флешки. |
Специально оборудованных учебных кабинетов для обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья нет |
198261 Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.112, корпус 3, литера А |
Спортивный зал |
1 |
В комплект оборудования физкультурного зала входит: стационарное оборудование; набор физкультурных пособий, которые можно навесить, приставить, объединить со стационарным; детали для объединения со стационарным и переносным оборудованием (специальные крючки, защелки, ленты); дополнительные физкультурные пособия в виде зрительных ориентиров (плоскостные дорожки, геометрические фигуры и т.д.); игровые детали-атрибуты (рули, нагрудные знаки). Оборудование физкультурного зала составляют: маты; гантели и утяжелители различных масс; ворота; пособия для выполнения физических упражнений (мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки.); батут; комплект мягких модулей «Альма»; магнитофон. |
Специально оборудованных учебных кабинетов для обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья нет |
198261 Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.112, корпус 3, литера А |
Кабинет учителя – логопеда |
1 |
Шкаф методический с дверцами – 2 шт., стол письменный – 1 шт., стул взрослый – 1 шт., стол полукруглый детский – 1 шт., стулья детские – 5 шт., магнитная доска – 1 шт., стеллаж– 1 шт., стол для песочной терапии – 1 шт., диван детский – 2 шт., зеркало настенное – 1 шт. Методические рекомендации по постановке у детей звуков. Дидактические материалы. Картотека заданий по лексике и грамматике Картотеки для автоматизации свистящих, шипящих, сонорных звуков. Картотека пальчиковых игр, дыхательной гимнастики. Комплекс игр для развития фонематического слуха, звукового анализа слов, дифференциации звуков. Дидактические и учебные материалы для развития: звукопроизношения; развития навыков фонематического анализа, синтеза и представлений; развития общих речевых навыков; лексики; развития грамматического строя речи; развития связной речи; развития мелкой моторики; развития ВПФ; подготовке к обучению грамоте, профилактики дисграфии. |
Специально оборудованных учебных кабинетов для обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья нет |
198261 Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.112, корпус 3, литера А |
Кабинет педагога – психолога |
1 |
Шкаф методический с дверцами – 2 шт., стол письменный – 1 шт., стул взрослый – 1 шт., стол полукруглый детский – 1 шт., стулья детские – 5 шт., магнитная доска – 1 шт., стеллаж– 1 шт., диван детский – 2 шт., зеркало настенное – 1 шт. Дидактические игрушки: кубики, матрёшки. Иллюстративный материал, отражающий эмоциональный, бытовой, социальный, игровой опыт детей. Настольные игры. Приспособления для массажа рук: мячи для массажа кистей рук. Приспособления для рисования: цветные карандаши, бумага, простые карандаши. Мягкие игрушки, мелки игрушки, пальчиковый театр. Природные материалы: камушки, ракушки и т.д. Стол для игр с песком и водой. Зеркало, маленькие зеркала. Кинетический песок. |
Специально оборудованных учебных кабинетов для обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья нет |
198261 Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.112, корпус 3, литера А |
Групповые помещения (учебные кабинеты) |
9 |
Групповые помещения (кабинеты) оборудованы учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся в группе, столом и стулом для педагога, игровой мебелью, шкафами для пособий и атрибутов, техническими средствами Групповая состоит из развивающих уголков: спортивный, театрализованный, конструирования, рисования, чтения художественной литературы, музыкальный, природы, безопасности, экспериментирования, математики, развития речи и т.д. Также в групповых находятся маркерные и магнитные доски. Все группы детского сада оборудованы телевизорами. Игрушки безвредные для здоровья детей, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, могут быть подвергнуты обработке и дезинфекции. В каждой возрастной группе имеется необходимое оборудование для обучения и воспитания детей, дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимые для организации разных видов деятельности детей. Созданная в учреждении развивающая предметно-пространственная среда отвечает следующим характеристикам: - Насыщенность (наличие средств обучения и воспитания (в том числе технических), материалов, в том числе игровых, спортивных, оздоровительного оборудования, инвентаря, соответствующих возрастным возможностям детей и содержанию Программы). - Трансформируемость (обеспечивает возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей). - Полифункциональность (обеспечивает возможность разнообразного использования составляющих предметной среды (детская мебель, маты, мягкие модули, ширмы и т.д.; также предметы, не обладающие жестко закрепленным способом, в том числе природные материалы). - Вариативность (обеспечивается наличием различных пространств в ДОУ и в группе конкретно, а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающий свободный выбор детей; игровой материал периодически сменяется, дополняется новыми предметами, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей). - Доступность (определяет возможность свободного доступа для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; сохраняется исправность материалов и оборудования). - Безопасность (определяется соответствием всех требований по обеспечению надежности и безопасности их использования). |
Специально оборудованных учебных кабинетов для обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья нет |
198261 Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.112, корпус 3, литера А |
Раздевальная (приемная) |
9 |
Раздевальные оборудованы шкафами для детей и персонала (шкаф предоставляется индивидуально для каждого ребенка и имеет полку для головных уборов, крючок для верхней одежды и полку для обуви). Каждая индивидуальная ячейка промаркирована. Также в приемной расположены информационные уголки для родителей воспитанников, которые содержат информацию для родителей: консультации, рекомендации специалистов и т.п. |
Специально оборудованных учебных кабинетов для обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья нет |
198261 Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.112, корпус 3, литера А |
Кабинет дополнительного образования |
1 |
Интерактивная панель– 1 шт., магнитная доска – 1 шт., детские столы 3 шт. (на 15 детей), детские стулья – 15 шт., стеллажи для пособий и атрибутов, мольберт – 6 шт., флипчарт – 1 шт. |
Специально оборудованных учебных кабинетов для обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья нет |
198261 Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.112, корпус 3, литера А |
Изостудия |
1 |
Магнитная доска – 1 шт., детские столы 3 шт. (на 15 детей), детские стулья – 15 шт., стеллажи для пособий и атрибутов, мольберт – 1 шт., телевизор, магнитофон. Дидактическое обеспечение (наглядные, медиа пособия, авторские и типовые наглядные пособия). Материал для творчества: акварельные краски, гуашь; восковые и масляные мелки, свеча; ватные палочки; поролоновые печатки; коктейльные трубочки; палочки или старые стержни для процарапывания; матерчатые салфетки; стаканы для воды; подставки под кисти; кисти. |
Специально оборудованных учебных кабинетов для обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья нет |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Адрес места нахождения |
Наименование объекта для проведения практических занятий |
Количество кабинетов |
Оснащенность объекта для проведения практических занятий |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
198261 Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.112, корпус 3, литера А |
Объектом для практических занятий служат групповые помещения |
9 |
В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм. Выделены игровые уголки, игровой материал подобран по возрасту. Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ и группы, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста с учетом ФГОС в соответствии с возрастными особенностями, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей их развития. Развивающая предметно – пространственная среда в группах детского сада отличается динамичностью, многофункциональностью, у педагогов имеется возможность достаточно быстро изменить среду в соответствии с детскими потребностями. РППС выступает не только условием творческого саморазвития личности ребенка, фактором оздоровления, но и показателем профессионализма педагогов. |
Специально оборудованных учебных кабинетов для обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья нет |
СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ
Наименование объекта |
Адрес местонахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Нет* |
Нет* |
Нет* |
Нет* |
Нет* |
* В дошкольном учреждение отдельного помещения для библиотеки не имеется, методическая литература по пяти направлениям развития детей социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому, по работе с родителями, педагогами, по коррекции речи, по воспитательной работе, периодические печатные издания профессиональной направленности, периодические печатные издания и художественная литература для детей находится в методическом кабинете. В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки (уголки с художественной литературой) для воспитанников и методическая литература для педагогов. В кабинетах у специалистов так же имеется методическая литература и периодические печатные издания по их направлениям работы
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА
Наименование объекта |
Адрес места нахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Спортивный зал |
198261 Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.112, корпус 3, литера А |
64,2 кв.м |
25 |
Нет |
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Средства обучения и воспитания |
Средства обучения и воспитания предусмотренные для инвалидов и лиц с ОВЗ Специально созданных условий для обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья нет |
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОО. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты – цели, содержание, формы, методы. Средства обучения – это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Имеющиеся в Образовательном учреждении средства обучения: печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.); аудиовизуальные (слайды); наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски); демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные) спортивные снаряды, мячи и т. п. Идеальные средства обучения – это те усвоенные ранее знания и умения, которые используют педагоги и дети для усвоения новых знаний. Материальные средства обучения – это физические объекты, которые используют педагоги и дети для детализированного обучения Наглядные пособия классифицируются на три группы: Объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.); Печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники) Проекционный материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т.п.) Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов. Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, трудовая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. С более подробной информацией о средствах обучения и воспитания, используемых в образовательной деятельности учреждения, возможно познакомиться, открыв ссылку «Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным областям». Детский сад обеспечен: достаточным количеством учебно-наглядных пособий, детскими музыкальными инструментами, спортивным инвентарем, различными атрибутами, учебной, методической и детской художественной литературой. В распоряжении административно-хозяйственного и педагогического персонала компьютерная техника: компьютер – 6 шт. (4 с выходом в Интернет, 4 с электронной почтой); ноутбук – 2 шт.; ксерокс – 1 шт.; МФУ – 4 шт.; телефон – 2 шт.; Технические средства обучения: музыкальный центр – 2 шт.; телевизор – 11 шт., мультимедиа-проекторов – 1 шт.; магнитофон с МР3 – 10 шт. Функционирует официальный сайт Образовательного учреждения. **Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. |
|
Средства воспитания: совместная деятельность воспитателя и воспитанников, специально организованная (различные виды деятельности трудовой, игровой, познавательной и т.д.), беседы, экскурсии, чтение художественной литературы, просмотр мультфильмов. |
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям | Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям предусмотренные для инвалидов и лиц с ОВЗ |
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям исключен | Специально оборудованных кабинетов для доступа к информационным системам инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья нет |
Педагогам обеспечен свободный доступ к информационным ресурсам, библиотекам, методическим материалам, и иным материалам и средствам обучения и воспитания детей в соответствии с образовательной программой, реализуемой в ДОУ |
НАЛИЧИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Не предусмотрено
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся | Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидов и лиц с ОВЗ |
Со сторонними электронными образовательными и информационными ресурсами, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, можно ознакомиться перейдя по ссылке: -Официальный сайт Министерства образования и науки РФ -Федеральный портал "Российское образование" -Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" -Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов -Портал "Петербургское образование" |
ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Не требуется
Количество общежитий: Отсутствует
Количество интернатов: Отсутствует
Количество мест в общежитиях: Отсутствует
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Отсутствует
Количество мест в интернатах: Отсутствует
Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Отсутствует
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: Отсутствует
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: Отсутствует
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Адрес места нахождения |
Наименование оборудованного помещения |
Оснащенность оборудованного помещения |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
198261 Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.112, корпус 3, литера А |
Пищеблок ФОТО |
Оборудован в соответствии с санитарными нормами, обеспечен необходимым оборудованием: электронные весы (3 шт.), электроплиты (3 шт.), пароконвектомат (2 шт.) холодильник (7 шт.), холодильная камера (1 шт.), протирочно-резательные машины (2 шт.), электромясорубка. Имеется специализированная зона для мытья и обработки посуды. Все находится в рабочем состоянии. Санитарно-гигиенический режим пищеблока соблюдается и находится под контролем заведующего и медицинской сестры |
Условия для осуществления питания воспитанников - инвалидов и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены
|
198261 Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.112, корпус 3, литера А |
Моечные ФОТО |
Оборудованы в соответствии с санитарными нормами, обеспечены необходимым оборудованием: стол-буфет кухонный (9 шт.), стол-тумба-кухонный (10 шт.), водогрей (10 шт.), полка навесная кухонная (10 шт.) |
|
198261 Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.112, корпус 3, литера А |
Обеденные зоны для приёма пищи воспитанниками в групповых помещениях ФОТО |
Столы детские обеденные, стулья по количеству воспитанников в группе |
|
198261 Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.112, корпус 3, литера А |
Места для организации питьевого режима в групповых помещениях Зона отдыха – 2 вне групповых ячеек и 9 в групповых помещениях ФОТО
|
В групповых помещениях: стол раздаточный, поднос, чайник промаркированный, чашки (кружки), салфетка. Положение об организации питьевого режима Зоны отдыха: перед кабинетом заведующего и кабинетом специалистов: стол, 2 кресла, поднос, вода бутилированная, посуда одноразового применения, контейнер для использованной одноразовой посуды. В раздевалках групп оборудованы 9 комфортных зон отдыха (ожидания): 2 стула (скамейка), поднос, вода кипяченая, посуда одноразового применения, контейнер для использованной одноразовой посуды. |
Условия для осуществления питьевого режима - инвалидов и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены |
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Адрес места нахождения |
Наименование оборудованного помещения |
Оснащенность оборудованного помещения |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
198261 Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.112, корпус 3, литера А |
Медицинский кабинет ФОТО |
Оборудован в соответствии с санитарными нормами, обеспечен необходимым оборудованием: шкаф для медицинской документации (2 шт.), стол (1 шт.), стулья (2 шт.), компьютер, МФУ, тонометр, аппарат Ротта для измерения остроты зрения, динамометр, плантограф в комплекте, ростомер медицинский, весы медицинские электронные |
Не предусмотрены |
198261 Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.112, корпус 3, литера А |
Процедурный кабинет ФОТО |
Оборудован в соответствии с санитарными нормами, обеспечен необходимым оборудованием: холодильник, сжигатель игл и деструктор шприцев с гильотиной для отреза канюли, столик медицинский (2 шт.), термоиндикатор "Термотест", ширма трёхсекционная, шкаф медицинский двухстворчатый, водогрей Thermex 30 л HIT H30-0, бикс КСКФ-3, жгут компрессионный (4 шт.), лоток почкообразный (4 шт.) и.т.д. |
Не предусмотрены |
198261 Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.112, корпус 3, литера А |
Туалетные и умывальные комнаты ФОТО |
Установлены умывальные раковины с подводкой горячей и холодной воды для детей. В группах раннего возраста рядом с умывальниками установлены вешалки для детских полотенец (индивидуально для каждого ребенка имеется промаркированное полотенце), кроме того, в умывальных установлены душевой поддон, умывальная раковина для персонала, шкаф для хозяйственно-бытового инвентаря |
Не предусмотрены |
Сведения о прогулочных площадках ДОУ
Адрес места нахождения |
Наименование |
Оснащенность оборудованием |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
198261 Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.112, корпус 3, литера А |
Прогулочные площадки (9 шт.) |
домик (3 шт.), качалки на пружине (10 шт.), песочный дворик (8 шт.), скамья садово-парковая на металлических ножках (9 шт.), детская горка (4 шт.), беседка детская (2 шт.) |
Не предусмотрены |
Дополнительные сведения
Пути движения к объекту |
|
План – схема района расположения образовательного учреждения и путей движения транспортных средств и детей ( обучающихся) План 1 |
|
Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических средств, маршрутов движения детей и расположением парковочных мест План 2 |
|
На личном транспорте |
въезд с ул. Генерала Симоняка и пр. Ветеранов |
Ближайшая станция метро (до ближайшей станции метро Проспект Ветеранов 16 минут на общественном транспорте, 3700 метров): |
проспект Ветеранов |
Ближайшая остановка общественного транспорта: |
Остановка «ТЦ Ульянка», остановка «пр. Маршала Жукова» |
Маршруты общественного транспорта на которых можно доехать до остановки «ТЦ Ульянка», остановки «пр. Маршала Жукова» |
|
Автобусы |
130,145,145А |
Троллейбусы |
20,37,44,46 |
Учреждение на данном объекте не располагает выделенной стоянкой автотранспортных средств. |
|
Парковка автомобилей посетителей всех категорий осуществляется на общих условиях во внутри дворовой территории. |
|
Предоставление услуг на объекте инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья |
|
Оборудование входной площадки |
При входе с правой стороны весит табличка с информацией об учреждении, исполненная шрифтом Брайля для инвалидов по зрению
Вход для маломобильных граждан с противоположной стороны здания
Порог не соответствует нормативам «СП 59.13330.2016. Свод правил. Доступность зданий для маломобильных групп населения. Актулизированная редакция СНиП 35-01-2001» |
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Имеется
|
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
Нет |
Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению |
Имеется |
Помощь оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации) |
Имеется |
Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому |
Не предусмотрено |
Пути движения внутри здания |
|
В здании холлы лестничные маршруты оборудованы поручнями, краевые ступени наружных и внутренних лестниц выделены цветом
|
|
Нанесена цветовая разметка на дверях для инвалидов по зрению |
|
Прозрачные полотна дверей имеют яркую контрастную маркировку в соответствии с требованиями доступности
|
|
При входе в кабинеты установлены тактильные таблички с наименованием кабинетов с дублирующим шрифтом Брайля
|
|
Доступность условий для инвалидов. Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации и ее помещений с учетом доступности инвалидов |
|
Наличие оборудованных групп пандусами/ подъемными платформами |
Нет, так как не позволяют технические возможности учреждения |
Парковки для инвалидов на территории ГБДОУ детский сад Кировского района Санкт-Петербурга |
Нет в соответствии с законодательством |
В зоне стояния транспортных средств |
Не предусмотрена парковка для инвалидов |
Наличие расширенных дверных проёмов |
Дверные проемы не соответствуют нормативам «СП 59.13330.2016. Свод правил. Доступность зданий для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001» |
Наличие сменных кресел-колясок |
Нет |
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации |
Санузел не соответствует нормативам «СП 59.133302016. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001» из-за конструктивных особенностей здания невозможно осуществлять перепланировку помещений. При входе в санузел установлена тактильная табличка с наименованием «Туалет» с дублирующим шрифтом Брайля. |
Обслуживание мало мобильных посетителей |
|
Обслуживание мало мобильного посетителя осуществляется сотрудниками учреждения, прошедшими обучение (инструктирование) по обслуживанию указанной категории посетителей. |
Сотрудник, прошедший обучение - Мунежкина Александра Алексеевна |
Ответственное лицо за сопровождение инвалидов: |
Конькова Виктория Андреевна Мунежкина Александра Алексеевна «Приказ о назначении ответственного для обеспечения доступности инвалидов на объект» |
Телефон вызова сопровождающего инвалидов: |
+7 812 7502777 |
Должность: |
Заведующий |
ФИО: |
Еникеева Наталья Викторовна |
часы приема: |
вторник: 15.00 – 18.00 четверг: 10.00 – 12.00 Телефон: 7502777 Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Адрес:198262, Санкт-Петербург, проспект Ветеранов, дом 112, корпус 3, Литера А |
Локальные нормативные акты |
|
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования |
|