График работы: ежедневно с 8.40 до 16.00
Роль музыки в жизни ребенка раннего возраста
Предметно-пространственная среда музыкального зала
Оборудование:
- Рабочее место музыкального руководителя (стол рабочий, место для работы с детьми – собственно музыкальный зал, детские стулья);
- Шкаф, стеллаж для хранения документации, папок, литературы;
- ТСО (музыкальный центр, магнитофон, микрофон, проектор);
Обеспечение методическими материалами и средствами обучения и воспитания
Литература:
- Музыкальные журналы («Колокольчик», «Музыкальная палитра», «Музыкальный руководитель»)
- Нотные сборники;
- Детская художественная литература.
Учебно-наглядные пособия:
- Комплексы материалов для проведения занятий по музыкальному воспитанию;
- Настольно-печатные музыкально-дидактические игры;
- Атрибуты для игр-плясок (платочки, ленты, мячики, мягкие игрушки, би-ба-бо и т.д.)
- Репродукции картин, иллюстрации к музыкальным произведениям(«Времена года», «Детский альбом» Чайковского и т.п.)
- Портреты композиторов;
- Музыкальный инструмент для педагога – фортепиано, аккордеон;
- Музыкальные инструменты для детей (со звуком неопределенной высоты – маракасы, бубны, барабаны, треугольники, погремушки, колокольчики, бубенцы; издающие один звук – дудки; русские народные – ложки; с диатоническим и хроматическим звукорядом – металлофон, ксилофон)